Мы предлагаем

321
Главная » О нас » Полезное » База готовых работ » Иностранный язык (4) » Обучение чтению иностранного языка


Обучение чтению иностранного языка


ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА-КУРСОВАЯ


Оглавление

Введение 

Часть I. Теоретические основы обучения чтению на иностранном языке 
1.1 Психофизиологические основы чтения 
1.2 Виды чтения и их методическая характеристика 
1.3 Текст как объект понимания 

Часть II. Методика обучения чтению на иностранном языке 
2.1 Методические основы обучения чтению на иностранном языке
2.2 Комплекс упражнений по обучению иноязычному чтению 

Заключение 
Библиография 
Приложение 
Примеры разноуровневых заданий по обучению иноязычному чтению 


Введение

    Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку на всех его этапах. Роль чтения, в том числе и на иностранном языке, в современном мире чрезвычайно высока. Оно входит в сферу коммуникативно-общественной деятельности человека и играет огромную роль в современном мире, богатом различного рода информацией. Для правильной организации процесса обучения различным видам чтения крайне важно владеть теоретическими основами данного вида деятельности. Этим и определяется актуальность данного исследования.
    Целью данной курсовой работы является определение научных основ и методики обучения чтению в процессе преподавания английского языка на основе анализа методической литературы по данной теме. Объект исследования – процесс обучения чтению и используемые при этом методы и приёмы. Предметом исследования выступают особенности организации процесса обучения иноязычному чтению. Для достижения поставленной цели и в работе решаются следующие задачи:
1) определить психофизиологические основы обучения чтению;
2) выделить и охарактеризовать различные виды чтения;
3) определить методические основы обучения чтению на разных этапах;
4) разработать разноуровневые задания к текстам для разных этапов обучения.
    В ходе работы используются следующие методы исследования:
1) критический анализ научной лингвистической, психологической, дидактической и методической литературы по проблеме;
2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей.
    Научная новизна исследования состоит в попытке комплексного анализа теоретических и методических основ процесса обучения чтению. Теоретическая ценность исследования заключается в анализе существующих методик обучения чтению. Практическая ценность данной работы, на наш взгляд, заключается в возможности применить ее результаты при обучении английскому языку.

Тип работы: Курсовая
Артикул работы: I-180

+ 7 978 859-05-98

Intertelecom:
+38(094)710-03-80

Life +38(093)934-55-61

в России +7(978)859-05-79

diplom-magistra

diplom.magistra@gmail.com