Мы предлагаем
- "Срочный заказ" В ИЦ "Магистр" любой из клиентов может сдела...
- Бизнес-план Когда преподаватель дает задание студент...
- Диплом МВА "Новая услуга" Магистр делового администрирования, МДА &...
- Дипломная работа Дипломная работа - один из видов выпускной квал...
- Диссертация Новая услуга в нашем ИЦ Магистр - «диссе...
- Контрольная работа Контрольная работа – метод проверки знаний...
- Курсовая работа Курсовая работа – задание, ко...
- Ответы на вопросы к экзаменам В ИЦ "Магистр" появилась новая услуга - ответы н...
- Отчет по практике Отчет по практике - это практическая или ан...
- Реферат Реферат — докладывать, сообщать. Письменный док...
- Эссе Эссе- литературный жанр небольшого объема и своб...
321
Главная » О нас » Полезное » База готовых работ » Маркетинг (3) » Каналы товародвижения. Выбор каналов товародвижения
Каналы товародвижения. Выбор каналов товародвижения
КУРСОВАЯ РАБОТА
Содержание
Содержание
Введение
1 Сущность каналов распределения и их функции
2 Каналы товародвижения, характерные для распространения потребительских товаров, товаров промышленного назначения и услуг
3 Основные факторы, определяющие выбор каналов распределения товаров
4 Особенности распределения продукции предприятия
Заключение
Список использованных источников
Введение
Существенное место в системе комплекса маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая (дистрибуционная) политика. Ее назначение – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечения эффективности товародвижения и т.д.
Актуальность работы определяется следующим. Реализация продукции, как правило, проводится через посредников. Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде всего для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции.
Каналы распределения – это совокупность всех посредников, участвующих в процессе доведения товара от производителя до потребителя.
Таким образом, целью курсовой работы является характеристика сущности каналов распределения и факторов, определяющих их выбор.
Задачи работы:
- раскрыть сущность каналов товародвижения продукции;
- рассмотреть особенности формирования и управления каналами распределения;
- рассмотреть особенности распределения продукции конкретного предприятия.
© diplom-magistra.com 2009-2024
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями