- "Срочный заказ" В ИЦ "Магистр" любой из клиентов может сдела...
- Бизнес-план Когда преподаватель дает задание студент...
- Диплом МВА "Новая услуга" Магистр делового администрирования, МДА &...
- Дипломная работа Дипломная работа - один из видов выпускной квал...
- Диссертация Новая услуга в нашем ИЦ Магистр - «диссе...
- Контрольная работа Контрольная работа – метод проверки знаний...
- Курсовая работа Курсовая работа – задание, ко...
- Ответы на вопросы к экзаменам В ИЦ "Магистр" появилась новая услуга - ответы н...
- Отчет по практике Отчет по практике - это практическая или ан...
- Реферат Реферат — докладывать, сообщать. Письменный док...
- Эссе Эссе- литературный жанр небольшого объема и своб...
Конкурентная стратегия-фланговая атака
КУРСОВАЯ РАБОТА
Содержание
Введение
1. Фланговая атака и условия ее реализации
2. Форма осуществления фланговой атаки
3. Принципы реализации стратегии фланговой атаки
4. Пример реализации стратегии фланговой атаки
Заключение
Список использованных источников
Как и в дикой природе, на рынке выживает сильнейший – это ежедневные реалии бизнеса. Но на рынке существуют не только крупные компании, но и огромное множество компаний среднего размера и маленькие компании.
Фирма, не занимающая доминирующей позиции, может либо предпочесть стратегию следования за лидером, действуя в соответствии с его решениями, либо атаковать лидера, т.е. бросить ему вызов. Цель агрессивной стратегии «бросающего вызов» - занять место лидера.
Фланговая атака предусматривает борьбу с лидером на том стратегическом направлении, где он слаб и плохо защищен. Она может быть, например, направлена на регион или сбытовую сеть, где доминирующая фирма представлена не так хорошо или сегмент рынка, для которого товар лидера не вполне адаптирован. Классическая стратегия «бросающего вызов»--атаковать через цену, т.е. предложить тот же товар, но по существенно более низкой цене.
Эта стратегия тем боле эффективна, чем большей долей рынка обладает лидер, поскольку для него принятие пониженной цены означает очень большие потери; фирма, бросающая вызов, потеряет значительно меньше, особенно, если она невелика.
Актуальность выбранной темы обусловлена появлением на рынке все большего количества фирм, что вызывает обострение конкуренции. А успех фирмы напрямую зависит от правильного выбора определенной конкурентной стратегии.
Цель данной работы состоит в изучение такой конкурентной стратегии как фланговая атака.
Задачи работы:
- рассмотреть условия реализации принципов фланговой атаки;
- рассмотреть формы осуществления фланговой атаки;
- изучить принципы реализации стратегии фланговой атаки;
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями