- "Срочный заказ" В ИЦ "Магистр" любой из клиентов может сдела...
- Бизнес-план Когда преподаватель дает задание студент...
- Диплом МВА "Новая услуга" Магистр делового администрирования, МДА &...
- Дипломная работа Дипломная работа - один из видов выпускной квал...
- Диссертация Новая услуга в нашем ИЦ Магистр - «диссе...
- Контрольная работа Контрольная работа – метод проверки знаний...
- Курсовая работа Курсовая работа – задание, ко...
- Ответы на вопросы к экзаменам В ИЦ "Магистр" появилась новая услуга - ответы н...
- Отчет по практике Отчет по практике - это практическая или ан...
- Реферат Реферат — докладывать, сообщать. Письменный док...
- Эссе Эссе- литературный жанр небольшого объема и своб...
Управление персоналом-Власть и авторитет руководителя в организации
Содержание
1.Понятие, структура и механизм власти
2. Характеристика основных форм власти
3. Понятие и элементы авторитета руководителя
Список использованных источников
Любой менеджер в организации обладает определенной властью, необходимой для выполнения управленческих функций.
Необходимость власти в управлении определяется потребностью дополнить формальные полномочия руководителя, чтобы контролировать прохождение цепочки команд от него к исполнителям и эффективно влиять на выполнение работ.
Власть всегда необходима руководителю для выполнения своих функций, поскольку он постоянно зависит от других людей. Следовательно, ему требуется не только набор полномочий, но и поддержка этих подчиненных, начальства, коллег. Кроме того, менеджер может зависеть и от сторонних организаций: поставщиков, клиентов, конкурентов и т. п. Если он не в состоянии эффективно взаимодействовать с этими субъектами, то ни о каком выполнении своей работы не может быть и речи.
Эффективность руководящей деятельности во многом зависит от авторитета руководителя. Мнение о том, что с получением определенного поста руководитель автоматически приобретает авторитет, ошибочно.
Авторитет - это личное влияние человека на коллектив, которое он приобретает своим трудом, профессиональными знаниями, организаторскими способностями, нововведениями, умением работать с людьми. Для того чтобы авторитет должности руководителя сочетался с авторитетом его личности, он должен объединить в себе лидерские качества со способностями управлять людьми.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность власти и авторитета руководителя в организации.
Для достижения цели курсовой работы необходимо выполнить следующие задачи:
-
рассмотреть понятие, структуру и механизм власти;
-
дать характеристику основным формам власти;
-
изучить понятие и элементы авторитета руководителя.
Для написания курсовой работы использовалась литератураГлушакова В.Е., Иванова А.А., Бочарова С.А. и других авторов.
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями