Мы предлагаем

321


Статистика себестоимости


СОДЕРЖАНИЕ 

1. Статистика себестоимости. Анализ структуры затрат на производство. Исследование факторов, формирующих себестоимость продукции 
2. Анализ зависимости среднего возраста оборудования от затрат на производство

Список использованных источников


1. СТАТИСТИКА СЕБЕСТОИМОСТИ. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ 

Понятие себестоимости продукции и задачи ее статистического изучения Себестоимость продукции представляет собой выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда на производство продукции, работ, услуг. Это затраты сырья, материалов, топлива, энергии, трудовых ресурсов и тому подобные расходы. Себестоимость продукции складывается из суммы затрат, непосредственно связанных с технологией, организацией и обслуживанием процесса производства, обеспечением условий труда, техники безопасности и управлением производством. Затраты, формирующие себестоимость, должны быть ограничены пе-риодом, в котором имели место. Они должны быть также обособлены от затрат других сфер хозяйствования и охватывать издержки всех звеньев системы, выступающей в роли производителя промышленной, сельскохозяйственной и строительной продукции или исполнителя работ, включая затраты на содержание вышестоящих организаций. Задачами статистического изучения себестоимости являются: характеристика выполнения заданий по снижению себестоимости продукции, работ, услуг; изучение структуры затрат на производство; изучение и анализ динамики себестоимости продукции; анализ факторов и резервов снижения себестоимости продукции. Изучение и анализ себестоимости основывается па материалах первичного учета и статистической отчетности. Состав и структура затрат на производство продукции.  Производственные затраты подразделяются по экономическим элементам и по калькуляционным статьям.

+ 7 978 859-05-98

Intertelecom:
+38(094)710-03-80

Life +38(093)934-55-61

в России +7(978)859-05-79

diplom-magistra

diplom.magistra@gmail.com