- "Срочный заказ" В ИЦ "Магистр" любой из клиентов может сдела...
- Бизнес-план Когда преподаватель дает задание студент...
- Диплом МВА "Новая услуга" Магистр делового администрирования, МДА &...
- Дипломная работа Дипломная работа - один из видов выпускной квал...
- Диссертация Новая услуга в нашем ИЦ Магистр - «диссе...
- Контрольная работа Контрольная работа – метод проверки знаний...
- Курсовая работа Курсовая работа – задание, ко...
- Ответы на вопросы к экзаменам В ИЦ "Магистр" появилась новая услуга - ответы н...
- Отчет по практике Отчет по практике - это практическая или ан...
- Реферат Реферат — докладывать, сообщать. Письменный док...
- Эссе Эссе- литературный жанр небольшого объема и своб...
Организация оптовой продажи товаров и пути ее совершенствования
КУРСОВАЯ РАБОТА
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Роль и значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений
1.1. Понятие оптовой торговли, типы и виды оптовых предприятий
1.2. Организация и осуществление оптовой торговли
2. Анализ организации оптовых продаж в ООО « »
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Организация оптовой продажи товаров на предприятии
3. Предложения по совершенствованию организации оптовых продаж на предприятии
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Торговля выполняет центральную распределительную функцию между производителями и потребителями. Оптовая торговля является местом сопряжения с производи¬телем, она выполняет посредническую роль между произ¬водством и розничной торговлей. Оптовая торговля представляет собой форму торгово-экономических отношений между субъектами рынка с целью выполнения посреднических функций по закупке и продаже товаров и доведению их из сферы производства в сферу обращения, а именно в розничную торговлю.
Оптовую торговлю на рынке осуществляют различные виды оптовых торговых организаций. Оптовые торговые организации закупают товары, вырабатываемые в сфере промышленного и сельскохозяйственного производства, для последующей их продажи в розничную торговую сеты. С развитием рыночных отношений изменяются состав и функции оптовых организаций.
Организация продаж требует соблюдения как минимум следующих условий: четкое представление о товаре, его поставщиках, сбыте, экспорте на перспективу, наличие стратегии маркетинга и управление маркетингом, хорошее знание рынка, характера его требований, ясное представление о своих возможностях и ресурсах в настоящее время и в перспективе. В условиях коммерческого риска и неопределенности результатов требуется настоятельная проработка всего комплекса вопросов, относящихся к организации продаж.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что хорошо продуманная организация продаж не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного портфеля, но и указывает руководству компании общую направленность действий, способных скорректировать текущие ситуации. Отсутствие генерального курса, без которого не может быть и долгосрочной политики продаж, приводит к неправильным решениям, распылению сил и средств. Организация продаж – это лишь составная (хотя и очень важная) часть хозяйственной и маркетинговой политики предприятия. В силу этого принцип «товар выбирает покупателя» в сочетании с созданием для покупателей широких возможностей выбора должен закладываться непосредственно в торговой сфере, учитывающей предпочтение реальных покупателей.
Цель курсовой работы - рассмотреть особенности организации оптовой продажи на предприятии и предложение направлений ее совершенствования. В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
- определение роли и значения оптовой торговли в системе хозяйственных связей;
- анализ организации оптовой продажи товара на предприятии;
- разработка направлений совершенствования организации оптовой продажи товара на предприятии.
Объектом исследования является ООО «». Предметом - организация оптовой продажи товаров.
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями