- "Срочный заказ" В ИЦ "Магистр" любой из клиентов может сдела...
- Бизнес-план Когда преподаватель дает задание студент...
- Диплом МВА "Новая услуга" Магистр делового администрирования, МДА &...
- Дипломная работа Дипломная работа - один из видов выпускной квал...
- Диссертация Новая услуга в нашем ИЦ Магистр - «диссе...
- Контрольная работа Контрольная работа – метод проверки знаний...
- Курсовая работа Курсовая работа – задание, ко...
- Ответы на вопросы к экзаменам В ИЦ "Магистр" появилась новая услуга - ответы н...
- Отчет по практике Отчет по практике - это практическая или ан...
- Реферат Реферат — докладывать, сообщать. Письменный док...
- Эссе Эссе- литературный жанр небольшого объема и своб...
Розничная торговая сеть и современные направления ее развития
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущность и факторы развития розничной торговой сети
2. Виды розничной торговой сети и их роль в обслуживании населения
3. Принципы размещения розничной торговой сети
4. Планирование развития розничной торговой сети
5. Основные направления развития и совершенствования розничной торговой сети
Заключение
Список использованных источников
Введение
В условиях перехода к рыночной экономике прежде всего торговля получила мощные импульсы для своего развития, существенно улучшив и расширив поле деятельности. В торговлю пришло много новых людей с коммерческим мышлением, но не имеющих знаний организационного и экономического характера и решающих многие коммерческие вопросы интуитивно. Вместе с тем, процесс насыщения рынка товарами и всевозрастающая конкуренция требуют более глубоких и всесторонних знаний в области торгового бизнеса. Под розничной торговлей понимается вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования.
Розничная торговая сеть является основным инструментом обеспечения населения потребительскими товарами. Недостаточно просто предоставить людям возможность зарабатывать деньги, необходимо также предоставить возможность их потратить с максимальной полезностью. Если в эпоху СССР из-за отсутствия конкуренции вопрос удобства для потребителей просто не стоял, то в наши дни рыночная экономика предполагает борьбу за клиента.
В настоящее время розничная торговая сеть в республике развивается на основе нормативов потребности, установленных на 1 тыс. жителей. Специфические же потребности покупателей (демографические, социальные, половозрастные и т.д.) практически не учитываются. В результате торговая сеть оказывается недостаточно гибкой при переходе к рыночным отношениям. Для обеспечения функционирования этой гигантской системы в новых сложных условиях необходим продуманный экономически обоснованный подход к ее обоснованию.
Цель работы – раскрыть сущность розничной торговой сети, осветить ее структуру, принципы функционирования и особенности на Украине. Задачи:
1) Определить факторы развития торговой сети на Украине;
2) Описать методы планирования розничной торговой сети;
3) Осветить проблемы развития, существующие на Украине, и варианты их решения.
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями