Мы предлагаем

321
Главная » О нас » Полезное » База готовых работ » Туризм (2) » Управление сбытом услуг в индустрии гостеприимства


Управление сбытом услуг в индустрии гостеприимства


Курсовая работа


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 

1 Характеристика и отличительные особенности предоставления услуг предприятиями индустрии гостеприимства 
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг
1.2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг 

2 Эффективные средства продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства 
2.1 Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Обслуживание посетителей ресторана
2.2 Индустрия развлечений, как эффективный способ продвижения услуг гостеприимства. Клубная деятельность

3 Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства 

Заключение 
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Типология гостиниц 
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Гостиничный продукт 
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Процесс разработки и реализации стратегии развития организации гостинично-туристской сферы  

Работа состоит из 49 страниц
17 литературных источников
ВВЕДЕНИЕ 

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим эле¬ментом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хо¬зяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслужива¬ния. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время в стра¬нах СНГ процесс обучения квалифицированных специалистов для го¬стиниц и ресторанов находится на начальной стадии. Гостеприимство можно отнести к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу все¬гда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребыва¬ния. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, не¬дели, месяцы, ему требуется поддержка и помощь «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они ока¬жутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприим¬ство. Согласно толковому словарю Уэбстера, «индустрия гостепри¬имства — это сфера предпринимательства, состоящая из таких ви¬дов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприим¬ства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отноше¬нию к гостям». Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства, спе¬циализирующихся на рынке услуг, связанном с приемом и обслу¬живанием гостей. Гостеприимство — это то, что создает у гостя (клиента) пред¬ставление о предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т.д.) как об одном из лучших в городе. Необходимо всегда помнить о том, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиен¬там конкурирующие фирмы. Сотрудники, которые предоставляют клиентам гос¬теприимство, а не посетителям сервис. Когда мы предоставляем клиенту сервис, мы даем ему лишь то, что он требует и о чем про¬сит. Когда же мы предоставляем клиенту гостеприимство, мы спрашиваем «гостя» о том, что мы можем для него сделать, и де¬лаем это. Важно помнить, что клиент — это важнейшая фигура в предприятии индустрии гостеприимства. Высшей целью деловой активности в сфере гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — увеличение доходов предприятия. Вышеобозначенные позиции, несомненно, актуализируют тему данной курсовой работы. Объектом исследования в курсовой работе является менеджмент гостеприимства как составляющая системы туризма. 
Предметом исследования 
– процесс предоставления услуг предприятиями индустрии государства. 
Целью работы является изучение эффективного управления сбытом услуг в индустрии гостеприимства. 
Исходя из цели автор ставит следующие задачи: 
- дать характеристику и выявить отличительные особенности предоставляемых гостиничных услуг; 
- изучить основные принципы стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг; 
- изучить основные требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства; 
- проанализировать индустрию развлечений, как основополагающий фактор продвижения услуг гостеприимства; 
- изучить теоретические подходы к эффективной организации гостинично-туристического комплекса и разработать ряд мероприятий по стимулированию сбыта услуг в индустрии гостеприимства.

+ 7 978 859-05-98

Intertelecom:
+38(094)710-03-80

Life +38(093)934-55-61

в России +7(978)859-05-79

diplom-magistra

diplom.magistra@gmail.com