Мы предлагаем
- "Срочный заказ" В ИЦ "Магистр" любой из клиентов может сдела...
- Бизнес-план Когда преподаватель дает задание студент...
- Диплом МВА "Новая услуга" Магистр делового администрирования, МДА &...
- Дипломная работа Дипломная работа - один из видов выпускной квал...
- Диссертация Новая услуга в нашем ИЦ Магистр - «диссе...
- Контрольная работа Контрольная работа – метод проверки знаний...
- Курсовая работа Курсовая работа – задание, ко...
- Ответы на вопросы к экзаменам В ИЦ "Магистр" появилась новая услуга - ответы н...
- Отчет по практике Отчет по практике - это практическая или ан...
- Реферат Реферат — докладывать, сообщать. Письменный док...
- Эссе Эссе- литературный жанр небольшого объема и своб...
321
Главная » О нас » Полезное » База готовых работ » Туризм (2) » Управление сбытом услуг в индустрии гостеприимства
Управление сбытом услуг в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика и отличительные особенности предоставления услуг предприятиями индустрии гостеприимства
1.1 Характеристика и особенности гостиничных услуг
1.2 Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг
2 Эффективные средства продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства
2.1 Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Обслуживание посетителей ресторана
2.2 Индустрия развлечений, как эффективный способ продвижения услуг гостеприимства. Клубная деятельность
3 Разработка и внедрение мероприятий по стимулированию сбыта услуг предприятий индустрии гостеприимства
Заключение
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Типология гостиниц
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Гостиничный продукт
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Процесс разработки и реализации стратегии развития организации гостинично-туристской сферы
Работа состоит из 49 страниц
17 литературных источников
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим эле¬ментом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хо¬зяйстве, но и привели в ряде случаев к снижению качества обслужива¬ния. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем в последнее время появились и высокоразрядные отели, которые нуждаются в менеджерах разных уровней. В настоящее время в стра¬нах СНГ процесс обучения квалифицированных специалистов для го¬стиниц и ресторанов находится на начальной стадии.
Гостеприимство можно отнести к одному из фундаментальных понятий человечества. Человеку как биологическому существу все¬гда было непросто выживать на планете. Для того чтобы жить, ему необходимо покидать дом, место своего постоянного пребыва¬ния. Иногда время отсутствия человека растягивается на дни, не¬дели, месяцы, ему требуется поддержка и помощь «чужих» людей в обмен на гарантию такого же отношения к себе, когда они ока¬жутся на его территории. Это и есть не что иное, как гостеприим¬ство.
Согласно толковому словарю Уэбстера, «индустрия гостепри¬имства — это сфера предпринимательства, состоящая из таких ви¬дов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприим¬ства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отноше¬нию к гостям». Следовательно, индустрию гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства, спе¬циализирующихся на рынке услуг, связанном с приемом и обслу¬живанием гостей.
Гостеприимство — это то, что создает у гостя (клиента) пред¬ставление о предприятии (гостинице, турфирме, ресторане, кафе и т.д.) как об одном из лучших в городе.
Необходимо всегда помнить о том, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиен¬там конкурирующие фирмы.
Сотрудники, которые предоставляют клиентам гос¬теприимство, а не посетителям сервис. Когда мы предоставляем клиенту сервис, мы даем ему лишь то, что он требует и о чем про¬сит. Когда же мы предоставляем клиенту гостеприимство, мы спрашиваем «гостя» о том, что мы можем для него сделать, и де¬лаем это. Важно помнить, что клиент — это важнейшая фигура в предприятии индустрии гостеприимства.
Высшей целью деловой активности в сфере гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом — увеличение доходов предприятия.
Вышеобозначенные позиции, несомненно, актуализируют тему данной курсовой работы.
Объектом исследования в курсовой работе является менеджмент гостеприимства как составляющая системы туризма.
Предметом исследования
– процесс предоставления услуг предприятиями индустрии государства.
Целью работы является изучение эффективного управления сбытом услуг в индустрии гостеприимства.
Исходя из цели автор ставит следующие задачи:
- дать характеристику и выявить отличительные особенности предоставляемых гостиничных услуг;
- изучить основные принципы стандартизации и сертификации в управлении качеством услуг;
- изучить основные требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства;
- проанализировать индустрию развлечений, как основополагающий фактор продвижения услуг гостеприимства;
- изучить теоретические подходы к эффективной организации гостинично-туристического комплекса и разработать ряд мероприятий по стимулированию сбыта услуг в индустрии гостеприимства.
© diplom-magistra.com 2009-2024
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями
Все авторские права, включая смежные авторские, сохраняются за правообладателями